Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Базовое образование


Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «О некоммерческих организациях», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава Школы.

Документы на ведение образовательной деятельности:

Лицензия, серия 77 № 004288, выдана Департаментом образования города Москвы 17.04.2012 г. (регистрационный № 031209). Срок окончания действия лицензии: бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации, выдано Департаментом образования города Москвы 27.12.2012 (регистрационный № № 000726), серия 77А01 № 0000726. Срок окончания действия свидетельства: 27.12.2024.

Содержание общего образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой на основе государственных образовательных стандартов. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования, где каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Задачи основной образовательной программы:

  • обеспечить качественную образовательную подготовку учащихся по учебным предметам, входящим в образовательные области учебного плана основной школы;
  • создать условия для достижения учащимися уровня образованности, отвечающего установкам федерального государственного образовательного стандарта;
  • использовать возможности созданной образовательной модели для индивидуализации и дифференциации содержания образования — формирования у учащихся основ для творческой и социальной самореализации личности в различных сферах деятельности;
  • формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности.

Ожидаемый результат

Анализ заявленных государством требований к компетенциям выпускника основной (общей) школы определяется требованиями ко второму уровню образованности учащихся — уровню функциональной грамотности  

— грамматические, лексические и разговорные навыки как в родном, так и в изучаемых иностранных языках;   

— навыки работы с текстами разных уровней сложности в образовательной области «Филология»;   

— ориентация в базовых математических понятиях в образовательной области «Математика»;   

— экологическая грамотность (знание, понимание и соблюдение правил экологического поведения) в образовательной области «Естествознание»;   

— коммуникативная, этическая, эстетическая грамотность, основы правовой грамотности, ориентация в ценностях отечественной и мировой культуры, ориентация в памятниках культуры, в среде проживания, в образовательных областях «Обществознание» и «Искусство»;   

— валеологическая грамотность в образовательной области «Физическая культура и ОБЖ».

В основной школе с одной стороны, завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам, а с другой — создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования.

В 8-9 классах проводится предпрофильная подготовка, заключающаяся в следующем:

1) информационная и профориентационная работа, которая включает в себя:
— знакомство школьников с учреждениями возможного продолжения образования после 9 класса;
— психолого-педагогическая диагностика, анкетирование и консультирование обучающихся 9 классов;

2) профессиональное самоопределение для выбора дальнейшего образовательного или профессионального маршрута.

Третья ступень образования — среднее (полное) общее образование

Основные образовательные цели:

  • Выстроить образовательное пространство, адекватное старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника;
  • продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей;
  • сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению;
  • обеспечить развитие теоретического мышления, применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки, высокий уровень общекультурного развития;
  • обеспечить качественное современное образование, позволяющее выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, возможность поступить и успешно обучаться в выбранном ВУЗе.

Основные образовательные задачи:

Создать максимально благоприятные условия для

— достижения учащимися уровня образованности, соответствующего государственному образовательному стандарту;

— формирования ключевых компетенций, необходимых для оптимального самоопределения и самореализации;

— интеллектуального нравственного, эмоционального развития и самоопределения личности старшеклассника;

— формирования духовно богатой, творчески мыслящей личности;

— создания базы для успешного продолжения образования в ВУЗе.

Ожидаемый результат

В образовательной программе описаны основные ожидаемые результаты по итогам ее реализации:

  • достижение каждым обучающимся уровня образованности, федеральным государственным требованиям в основной и старшей школе;
  • рост числа обучающихся, успешно реализующих свои творческие способности;
  • высокий уровень самореализации выпускников в выборе будущей профессии;
  • достижение результатов личностного развития в соответствии со способностями, интересами обучающихся.

Результативность образовательной деятельности

Оценка полноты выполнения учебных программ и качества образовательной деятельности осуществляется по результатам ВШК (в ходе мониторинга уровня обученности учащихся) и внешней экспертизы по следующим направлениям:

— стартовый контроль знаний;

— городской контроль знаний (система МЦКО);

— итоговый контроль знаний;

— итоговая государственная аттестация выпускников;

— мониторинг уровня успешности по результатам олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов;

— тестирование обучающихся при плановых проверках.