Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9 центр — архив 2015-2016 гг.


...

Ольга Владимировна Печенюк

Куратор 8 центра, учитель истории

...

Антон Александрович Ткаченко

Куратор 8 центра, учитель литературы


  • 23.05.2016

    20 мая в 8 центре состоялся класс-концерт «ВЕСЕННИЙ КВАРТИРНИК».

    Ученики и учителя прочитали и пропели стихи известных авторов XX века: Б. Ахмадулиной, А. Вознесенского, Е.Евтушенко, Р. Рождественского и других. Казалось, что тексты, знакомые всем взрослым с детства, оживают вновь в новом исполнении. Здесь каждая строчка, каждое слово были прочувствованы и поняты с ноткой современности.

  • 21.03.2016

    Поздравляем Александру Ивлеву и Максима Попадюка с победой в номинации «За яркую творческую индивидуальность» в спектакле «Гудбай, Берлин!» на XVII Брянцевском фестивале театральных коллективов в г. Санкт-Петербурге!

  • 09.02.2016

    5 февраля состоялась премьера спектакля «Гудбай, Берлин!»

  • 04.12.2015

    Религия занимает одно из важнейших мест в человеческой жизни, в истории мировой культуры и города, в котором мы живем. Знакомство с богатой и разнообразной религиозной жизнью Москвы прошло на этой неделе в 7 и 8 центрах в рамках спецкурса «История мировых религий». Ученики этих центров познакомились с христианством (православие, католицизм), иудаизмом и исламом.

  • 22.09.2015

    Мои ожидания от старта года в Покровском полностью оправдались. «Угадала» я не столько некоторые события, игры и прочее, а скорее саму атмосферу. Атмосферу, безусловно, дружественную. Чувствуется, что ученики и преподаватели объединены общей идеей. Мне показалось, что каждый, кто ощущает себя частью «Золотого Сечения», оказался «на одной волне» с другими такими же частичками. Эта аура единения больше всего удивила и понравилась мне в этой поездке. Она присутствовала в Покровском везде: на эстафете, на ассамблее, на квесте. Думаю, это единение будет чувствоваться еще долго. 

    Вернемся к к первому дню. Для кого-то он начался с эстафеты, для кого-то — с репетиции, а кто-то в это время пробовал себя в качестве журналиста. На ассамблее мы поприветствовали новых учеников, спели гимн школы — куда же без него! — и, конечно, немного поговорили о летнем лагере «Я сам». В заключение первый, второй, третий и четвертый центры исполнили песню, не поверите, об ассамблее. Звучала она весьма позитивно, что очень порадовало слушателей. 

    Затем учащиеся распределившись по своим центрам, обсудили общую тему — «Лето — это маленькая жизнь». В восьмой параллели было проведено несколько тренингов на умение работать в команде и взаимопонимание. Там никто не скучал!

    Вечером нас ожидал квест, состоящий из нескольких этапов, каждому из которых соответствовал школьный предмет. Эти этапы проходились командами разных возрастов и центров. Такое обстоятельство нисколько не усложнило задачу, ведь все были счастливы работать или играть друг с другом.

    Уже в первый день я сделала для себя некоторые выводы. Я очень дорожу тем, что учусь именно в «Золотом Сечении», в школе, где каждый рад помочь другому и где все уважают друг друга. Увы, далеко не всем посчастливилось обучаться в школе с такими замечательными людьми. 

    Марина Волкова

    Мне понравилась, что поездка в Покровское состоялась в начале учебного года, ведь в первую учебную неделю все еще только привыкают к школе, урокам и одноклассникам....

    Для меня эта поездка оказалась довольно познавательной как в плане учебы, так и в плане общения с людьми. Я осознала, что мы все очень разные, но при этом дружны. 

    Я очень атмосферный человек, так что это событие я, пожалуй, назову прекрасным началом года! Надеюсь, что эта добрая атмосфера будет сопровождать нас весь год! 

    Олеся Епрынцева

    В этом году я первый раз была в Покровском. Особенно в этой образовательной поездке мне понравился квест. Сначала мы разгадывали логические задачки, головоломки, складывали из камешков различные фигуры. Потом с сопровождающим нас навигатором пошли по станциям. Как же долго не удавалось нам найти нужную станцию! Но всё-таки усилия не пропали даром! Нашли!!

    А далее приключения продолжились! Мы попались «в лапы» Минотавру, но ответили на все его вопросы и заработали дополнительные баллы.

    Самым интересным заданием было вставить эпитеты в стихотворение Николая Гумилева «Жираф». Нам помогла девочка из 9 класса. Как здорово, что в нашей команде оказались настоящие знатоки поэзии!

    Мы прошли немного станций и заработали 680 баллов. Нам казалось, что это совсем мало, и никто не ожидал, что мы займём второе место! Мы очень были этому рады! Большое спасибо ребятам из одиннадцатого класса, которые организовали для нас эту интересную игру!

    Дарья Андронова

    Лаборатория «Стакан воды, или Такие сложные простые вещи»

    Во второй день поездки в Покровское вся средняя школа должна была выбрать лаборатории по интересам и записаться в одну из них. Мы с Лерой не без труда смогли записаться в лабораторию «Стакан воды, или Такие сложные простые вещи». Лаборатория была сложная, но интересная. Видимо, из-за специфики лаборатории из 17 человек было всего 4 девочки. 

    Наша работа началась с построения молекул, затем мы пытались выяснить: проходит ли ток через ту или иную жидкость. В этом нам помогали мальчики из 11 класса. Затем мы отправились ставить опыты: выделяли осадок и наблюдали химические реакции. Между прочим, это было мое первое знакомство с химией! А после этого нас ждала еще и биология! Мы под микроскопом разглядывали овощи и их реакцию на яды, а под конец все вместе решали задачу по физике.

    Три часа пролетели незаметно. Надо сказать, что в лаборатории не было людей, которым бы это было неинтересно — все были увлечены, сосредоточены, и никто никого не отвлекал от работы.

    В итоге мы сделали огромный плакат на тему «Стакан воды, или такие сложные простые вещи». Теперь-то я понимаю, какими сложными и интересными могут стать простые вещи, если рассмотреть их с научной точки зрения!

    Маргарита Выборнова

    Больше всего мне понравился урок литературы, на котором нам читали стихотворение С. Есенина «Я покинул родимый дом». Сейчас осень, и это красивое стихотворение было очень кстати. Мы вникали в атмосферу произведения, вслушиваясь в его слова. Оказывается, смысл поэтического слова не всегда лежит на поверхности. Иногда в строчки надо долго вчитываться и вдумываться, «расшифровывая» метафоры и сравнения.

    В самом начале нас разделили на четыре группы. После выполнения устной работы всем раздали ватманы, кисти, краски, палитры и стаканы с водой. Каждая команда получила задание: в манере разных живописных школ проиллюстрировать это стихотворение.

    Нашей группе достался «импрессионизм». Поскольку я знаю, как рисуют картины в этом стиле, мне было несложно. Все ребята из нашей группы взяли кисти и принялись за работу. К сожалению, мы не успели дорисовать нашу иллюстрацию, но она получилась очень выразительной. Я люблю рисовать, и это задание мне пришлось по вкусу. Наша команда работала очень слаженно.

    Конечно, кроме этого урока, было ещё много других занятий, но именно литература понравилась мне больше всего.

    Впервые я начинаю учебный год с поездки за город. 

    Александра Кротюк