Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5 центр - архив 2014-2015 гг.


...

Дмитрий Евгеньевич Катриченко

Куратор 5 центра

...

Ольга Юрьевна Корнилова

Куратор 5 центра

...

Елена Анатольевна Акулинина

Координатор 56 региона


  • 27.04.2015

    В среду мы написали тест МЦКО по математике. Тест был очень сложный. Над некоторыми заданиями нам пришлось как следует поразмыслить, так как в них были запутанные условия: в каждом варианте была задача с лишними данными. А в другой задаче надо было сообразить, как выполнить условие. Нам с помощью линейки надо было начертить отрезок АВ длиной 8 см. Отметить на нём точку М так, чтобы отрезок АМ был на 1 см короче отрезка МВ. Правильный ответ: длина отрезка АМ - 35 мм, длина отрезка МВ - 45мм. На этой неделе мы начали подготовку к проекту, посвященному Великой Отечественной войне. Наша задача - рассказать о членах нашей семьи, которые прошли войну. Мы принесем фотографии и расскажем всё, что нам известно о наших близких, об их судьбах.

     Лёня Гуревич, Никита Скворцов

  • 20.04.2015

    Во вторник мы написали контрольный диктант по русскому языку. В диктанте почти в каждом слове были орфограммы. Например, слово жилище, пишется с безударной «и», проверочное слово – жить. И не нужно писать на конце мягкий знак, потому что это существительное 2 склонения. Многие ребята допустили в этом слове сразу две ошибки. Диктант был очень сложный. В среду у нас было два события: работа МЦКО по окружающему миру и экскурсия в Исторический музей. Работа по окружающему миру оказалась непростой. Оказалось, что некоторые ребята из нашего класса не знают, как выглядит герб России. Но мы справились. На экскурсии мы узнали много нового о Петре Первом. Именно он привёз в Россию ложки, вилки, тарелки, трубки и табак, а еще картофель. Петр Первый не любил роскошь и был очень скромным. В четверг мы написали работу МЦКО по английскому языку. Мы писали ее целый урок и думали, что будет сложно, но оказалось, что мы и с ней справились. В пятницу мы написали изложение, которое называлось «Перед соловушкой стыдно». Работу мы написали прекрасно! 

     Ксюша Бройтман, Соня Кошкина

  • 08.04.2015

    В начальной школе в рамках Школьной академии наук и искусств прошли необычные дни математики. Наряду с решением нестандартных задач, участием в разнообразных математических конкурсах ученики 1-4 центров пекли блины. Зачем?

  • 23.03.2015

  • 12.03.2015

    Во вторник, 10 марта, мы ездили в реабилитационный центр «Отрадное», где мы показали детям два спектакля: «Пастушка и трубочист» и «Голый король». Детям очень понравилось. Я считаю, что мы сделали хорошее дело. Всем нам доставило удовольствие наше выступление. Мы поняли, как детям важны наши спектакли.
    Надеемся продолжить эту традицию.

    Михаил Тихомиров

  • 10.03.2015

    В понедельник мы отметили школьный День рождения. В этом году школе исполнилось 23 года. Все учащиеся подготовили разные подарки, даже центр ДО. На ассамблее ребята представляли песни, танцы, стихотворения, специальную газету, подготовили подарки своими руками. Наш центр сделал «вертушку» — шепот ветра, на ней висят разные подарки, которые приносят радость, удачу, счастье, успех и красоту.
    В среду у нас был день Италии! К нам приходил настоящий итальянский повар. Мы учились делать равиоли. Мы могли сделать равиоли с сыром моцареллой или со шпинатом и рикоттой. Было очень интересно. На ужин все наши изделия сварили, и мы смогли их попробовать. Равиоли — это вкусно!
    В понедельник Гоша Олефир провел мастер-класс, Гоша рассказал нам об известном архитекторе Хундертвассере. Мы узнали, что в домах, которые он спроектировал, нет прямых углов, а еще дома очень красочные и необычные. Любопытный факт: Хундертвассер носил разные носки, и когда к нему подходили люди и спрашивали: «А почему вы носите разные носки?», он отвечал: «А почему вы носите одинаковые носки?».
    Гоша предложил нам нарисовать свои орнаменты для необычных домов. У нас получились интересные наброски, которые вы можете увидеть на стенах нашего коридора.

    Сева Власов, Саша Черенков

  • 02.03.2015

    Everybody knows the famous story of Puss in Boots and how intelligent and witty he was. Well, we found those who could match the popular cat in resourcefulness.
    On February 26, Centre 4 experienced a completely new type of adventure — a quest based on Puss in Boots, the famous fairy tale by Charles Perrault.

  • 23.02.2015

    Ученики четвертого центра посетили чудные места музея-заповедника Коломенское вместе с Еленой Викторовной Петреевой и нашим проводником, известным орнитологом Георгием Александровичем Начаркиным. Мы спускались в лощину, любовались разными деревьями, а главное, при помощи биноклей изучали птиц. Дрозды, утки, сороки и галки — вот лишь часть птиц, за которыми мы наблюдали. Спасибо за этот небольшой шаг в сторону понимания окружающего нас мира!

  • 23.02.2015

    Утром наш классный сбор загадочно прервали и попросили срочно спуститься в зал, где мы узнали, что нас «ждёт» неделя Русского языка. Началась неделя с открытия одного английского университета: оказывается, что человек может прочитать любое слово, даже если в нём буквы перепутаны местами, главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте.

    В понедельник мы начали выращивать «Лес однокоренных слов». На каждом из восьми деревьев висело одно слово с выделенным корнем. Надо было подобрать как можно больше однокоренных слов. Этим мы и занимались в понедельник. В нашем лесу «победило» дерево с корнем — уч-. На нём оказалось 27 однокоренных слов. Второе место у корня — свет-; на нём выросло 26 слов!

    Во вторник мы побывали в роли филологов и занимались этимологией слов. Сначала мы выдвигали свои гипотезы, и у нас получилось так, что слово «волк» произошло от слова «воображала», и даже был вариант, что «волк» получил своё имя, потому что он валит лося! А во второй половине дня мы начали исследовать происхождение слов всерьёз. Мы использовали этимологические словари, помощь взрослых и заглянули в интернет!

    В среду ребята представили свои проекты, и оказалось, что слово «волк» в переводе с древнегреческого — «разрывающий», «терзающий», «волочащий». Победителей мы выбрали методом голосования в пятницу.
    В четверг на одной из перемен нас вновь собрали в зале и объявили конкурс вопросов. Правила таковы: на лестничной площадке висели вопросы, на которые мы должны были ответить. Когда все ответы были написаны (а вопросов было 11), нужно было их как можно скорее сдать администратору. Кто быстрее и качественнее выполнит и сдаст работу, тот становится победителем. В этом конкурсе победил ученик 3 центра Миша Вотяков.

    Всю неделю мы изучали фразеологизмы. Они служили паролем для входа на урок. За неделю мы познакомились более чем с десятью фразеологизмами, некоторые мы услышали впервые.
    В пятницу прошла ассамблея, на которой мы подвели итоги недели Русского языка. Были выбраны два лучших проекта — «Смородина» и «Ежевика» как самые «красивые» проекты, а «Крапива» и «Змея» как самые доступные для понимания.

    Карина Сагирян