Новости


  • 09.10.2017

    Сезон походов открыт! 

    8 октября турклуб средней школы открыл сезон походом по прекрасным местам Сергиево-Посадского района. Маршрут пролегал через две знаменитые русские усадьбы — Мураново и Абрамцево, дремучие леса и живописные холмы. Наша группа из ребят, родителей и преподавателей школы прошла путь в 22 км!
    В планах турклуба пройти за этот учебный год 100 км маршрутов по всем четырем направлениям Московской области, чтобы получить спортивные разряды по туризму, открывающие возможность участвовать в более сложных походах и экспедициях.
    Занятия турклуба проходят по средам в 17:00.

  • 09.10.2017

    С днем учителя! 

    5 октября в средней школе — необычный день, по крайней мере, для преподавателей. Сюрпризы начались с самого утра! У входа в школу учителей встречали ученики 5 центра с поздравлениями и открытками. Какой же повод? Международный День учителя! На этом сюрпризы и «приятности» не закончились: учителей пригласили в импровизированное кафе, а на каждой перемене в актовом зале ученики 8 центра проводили конкурсы. День учителя прошел прекрасно!

  • 06.10.2017

    Образование за рубежом 

    6 октября в рамках программы «Образование за рубежом» ученики 9 и 10 центров встретились с представителями двух ведущих университетов Великобритании — INTO (Университет Сити Лондон и Университета Экзетера).
    Расположение в одной из крупнейших столиц мира и высокий уровень востребованности выпускников на рынке труда привлекают в Университет Сити Лондон большое число иностранных студентов. Университет Экзетера является одним из самых динамично развивающихся британских университетов и входит в Группу Рассел — британскую «Лигу Плюща».
    Многие ребята отметили, что им было интересно и полезно узнать об особенностях обучения в высших учебных заведениях Великобритании, о производственной практике или стажировке в рамках программы получения степени бакалавра и магистра и о возможностях трудоустройства для выпускников. Также очень интересны были советы, как иностранным студентам лучше адаптироваться к жизни в новой стране.

  • 03.10.2017

    «Открытая школа» с Лизой Лернер 

    «Открытая школа» в «Золотом сечении» начала свою работу. 29 сентября Лиза Лернер рассказала о сценической истории драмы Островского «Гроза». От первой постановки до современного прочтения. Как это было, что актуально сейчас. Где посмотреть и что может привлечь внимание современного зрителя.

  • 03.10.2017

    Стихийная перемена 

    На традиционной для нашей школы «Стихийной перемене» учащиеся средней и старшей школы попытались ответить на вопрос: «Что такое осень?» Звучали произведения Пушкина, Гумилева, Заболоцкого, Пастернака и многих других поэтов. Самое главное для ребят было — рассказать о своём ощущении осени и передать это настроение слушателям! Хотя не всегда выбранные произведения были написаны по «осеннему поводу», шелест золотых и багровых листьев, дуновение ветра, шёпот дождя и яркие краски рябинового дерева удалось увидеть, услышать и прочувствовать всем слушателям в зале.

  • 03.10.2017

    Стихийная перемена 

    На традиционной для нашей школы «Стихийной перемене» учащиеся средней и старшей школы попытались ответить на вопрос: «Что такое осень?» Звучали произведения Пушкина, Гумилева, Заболоцкого, Пастернака и многих других поэтов. Самое главное для ребят было — рассказать о своём ощущении осени и передать это настроение слушателям! Хотя не всегда выбранные произведения были написаны по «осеннему поводу», шелест золотых и багровых листьев, дуновение ветра, шёпот дождя и яркие краски рябинового дерева удалось увидеть, услышать и прочувствовать всем слушателям в зале.

  • 29.09.2017

    Урок в Ботаническом саду 

    25 сентября 6 центр отправился на обзорную экскурсию в Ботанический сад МГУ.
    Урок в Ботаническом саду начался со знакомства с растениями различных географических областей. Нам успели рассказать и о типичной, и о редкой флоре разных регионов мира, о морфологических особенностях, географическом распространении, экологии, типах адаптаций к условиям произрастания, об использовании растений в жизни человека.

  • 28.09.2017

    Все должно быть научно обоснованно! 

    Все должно быть научно обоснованно! Почему? Разберёмся во всем по порядку! Что такое 6П узнали сегодня учащиеся 5 центра на уроке «Культура познания». Как оказалось, это 6 стадий проекта: проблема, проектирование решения, план действий, практическая реализация, презентация, портфолио. Как создать проект сегодня, ребятам рассказывали наши партнеры — «Школа профессий будущего КрашПро».
    А вы знаете, как провести исследование? И сделать научное открытие? В рамках урока «Культура познания» учащиеся 6 центра занимаются исследовательской работой. Для того, чтобы результаты труда были достоверными, нужно грамотно пройти все этапы: сформулировать идею, собрать информацию, оформить и представить исследование. Сегодня мы решили подробно разобрать этап сбора информации. Директор «Школы профессий будущего КрашПро» Наргиз Асадова рассказала и наглядно показала, откуда брать информацию, как узнать, что используемым источникам можно доверять, как отличить науку от лженауки! Результаты своих проектов и исследований ученики пятого и шестого центров представят в конце 1 полугодия!

  • 28.09.2017

    5 центр в «Экспериментаниуме» 

    Вы знали,что бесконечность можно увидеть? А можете ли вы зажечь лампу, поставив руку на электрический шар? У вас тоже не получается пройти стеклянный лабиринт легко и просто? А почему? Эти и многие другие вопросы задавали учащиеся 5 центра при посещении «Экспериментаниума»! И получили достоверные ответы! Как оказалось, естественные науки — это весело,познавательно и очень интересно! Нам остаётся лишь ждать новых удивительных научных открытий от наших детей!

  • 26.09.2017

    Профили в 10 центре 

    Чем ближе к 11 классу, тем больше учащиеся задаются вопросом: кем я хочу стать? А может больше этим вопросом задаются взрослые, которые рядом.
    На этот вопрос сложно ответить любому подростку. Единицы в этом возрасте скажут точно: я хочу быть .... Чаще всего в ответ — многоточие. При этом школа пытается создать максимум возможностей для выбора и проб каждому учащемуся в рамах его образовательного маршрута.